<<< на Главную страницу  
Знаете ли вы, что среднестатистический житель России употребляет мяса в полтора раза меньше обоснованной медициной нормы.

Улучшение качества питания населения – главная задача Группы компаний ПРОДО.

Группа ПРОДО один из крупнейших игроков на отечественном рынке мясопереработки. Ассортимент продукции, которую мы предлагаем потребителю, составляет свыше 1,5 тысяч наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также всевозможных мясных деликатесов. Это продукция ведущих региональных производителей, большая часть которых являются лидерами отрасли в своем регионе.

География рынков сбыта группы Продо - это 30 регионов, важнейшие из которых Москва и Московская область, С-Петербург, Пермская область, Республика Башкортостан, Омская Тюменская области. Взаимодействие с поставщиками, местными дистрибьюторами и розничными сетями осуществляется через региональные представительства ПРОДО.

Группа ПРОДО молодая и быстро растущая компания. Динамика наших продаж превосходит средние показатели по отрасли. Так рост объема продаж продукции мясопереработки группы составил 8%, при неизменном объеме мясного рынка, а рост продаж продукции из мяса птицы составил 22%.

В 2004 году мы вывели на российский рынок национальный бренд ДОБРЫЙ ПРОДУКТ.

Продукция под торговой маркой ДОБРЫЙ ПРОДУКТ производится на передовых региональных предприятиях по единой технологии с единой системой контроля качества.

ДОБРЫЙ ПРОДУКТ производится из охлажденного мяса отечественного производства и предлагается в экологичной, современной и удобной упаковке.
    Наши обязательства
  • Удовлетворять спрос населения в качественной и экологически безупречной продукции
  • Обеспечивать продовольственную безопасность страны
  • Поддерживать отечественное сельское хозяйство
    Наши ценности
  • Социальная ответственность
  • Динамичное развитие
  • Эффективность и инновации
    Наше будущее
  • Безусловное лидерство в мясоперерабатывающей отрасли